С 1 апреля нынешнего года в Администрации города Костромы начнёт работу новый отраслевой орган – Управление опеки и попечительства.
О включении в структуру Администрации города отраслевого (функционального) органа, осуществляющего полномочия по опеке и попечительству, принято соответствующее решение Думы города от 21 марта 2018 года № 45.
Отдельные государственные полномочия Костромской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении лиц, ограниченных в дееспособности или признанных недееспособными, а также в отношении несовершеннолетних муниципалитету переданы в соответствии с Законом Костромской области от 19 февраля 2018 года № 346-6-ЗКО.
Основными целями и задачами Управления опеки и попечительства Администрации города Костромы является своевременное выявление, защита прав и законных интересов лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, а также находящихся под опекой или попечительством.
Также управление будет осуществлять надзор за деятельностью опекунов и попечителей, организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане.
Кроме того, в полномочия отраслевого органа будет входить контроль за сохранностью и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные и другие услуги, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Управление опеки и попечительства Администрации города Костромы будет работать по адресу: город Кострома, площадь Конституции, д. 2. Время работы: с 9 до 18 часов в рабочие дни.
Источник информации:
Пресс-служба Администрации города Костромы