Данные приема вызовов, которые еженедельно аккумулируются специалистами, показывают, что жители региона активно пользуются единым номером «112» для вызова экстренных служб.
Каждую неделю по данному номеру поступает не менее 7 тысяч вызовов. Всего с 26 февраля по 26 марта по данному номеру поступило 31846 вызовов.
За прошедшую неделю, с 19 по 25 марта, специалистами системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб было принято и обработано 7348 вызовов. Большинство из них связано с необходимостью вызова скорой помощи, а также получения консультации. Граждане также активно обращались с сообщениями о нарушениях правопорядка, дорожно-транспортных происшествиях, об авариях и сбоях в работе коммунального хозяйства.
Напомним, что несмотря на тестовый режим работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб, жители Костромской области могут в любой момент обратиться по единому номеру «112», сообщить о происшествии, получить помощь и вызвать оперативные службы.
Запуск системы в промышленную эксплуатацию будет произведен после завершения всех необходимых регламентных работ и рекомендаций федеральных структур.
Пресс-служба губернатора Костромской области